Finnair оптимизирует парк
Руководство Finnair пересматривает планы эксплуатации парка ATR 72. По словам президента авиакомпании Юкка Хиенонена, ни Finnair, ни дочернему эстонскому авиапредприятию не удается выйти на уровень рентабельности на рынке ближнемагистральных перевозок на турбовинтовых самолетах. Региональная компания постепенно избавляется от парка ATR 72, четыре самолета этого типа будут проданы в текущем году. Некоторые маршруты будут переданы партнерам авиакомпании, а на остальных вместо турбовинтовых машин будут поставлены реактивные Embraer 170/190. Руководство Finnair отмечает, что ввод в эксплуатацию новых для авиакомпании региональных Embraer был успешным — по уровню технической готовности к вылету они приближаются к давно освоенным Airbus A320.
Что касается обновления парка, то Finnair торопится до 2010 г. вывести из эксплуатации все свои семь MD-11. На замену уже закуплены семь A330/A340-300, а также размещен твердый заказ на 11 A350XWB и опцион еще на четыре. Финский перевозчик стал первым твердым заказчиком нового широкофюзеляжного самолета компании Airbus.
Поставки A350XWB должны начаться в 2014 г. — Finnair намеренно воздерживается от получения самых первых самолетов, опасаясь приобрести "сырые" машины.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit








