Flexjet компенсирует падение спроса
ATO.ru – Компании, работающие на рынке деловой авиации, вынуждены придумывать различные маркетинговые ходы, чтобы компенсировать падение спроса из-за кризиса. Flexjet — чартерное подразделение канадского авиастроителя Bombardier Aerospace, предлагающее своим клиентам программу долевого владения бизнес-джетами, — объявила о 15%-ной скидке для клиентов, купивших карту Flexjet не менее чем на 100 летных часов, которые рационально используют самолеты.
Рациональность в понимании Flexjet заключается в том, что клиент должен совершить перелет по своему маршруту и вернуться обратно, уложившись при этом в 12 часов. Во Flexjet надеются, что это предложение найдет популярность среди пассажиров, совершающих полеты оперативно. Очевидно, что подобный маркетинговый ход выгоден для авиакомпании, поскольку он позволяет увеличить оборот воздушных судов, и, следовательно, эффективность их использования.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing