Fokker 100 в московском небе

В мае компания "Московское небо" приступила к перевозкам на трех самолетах Fokker 100, конвертированных в VIP-вариант. Компания управляет парком двух операторов: российского "Меридиана", эксплуатирующего Ту-134, и австрийского International Jet Management. Самолеты зарубежного производства внесены в свидетельство эксплуатанта последнего. Такой тандем видится руководству компании наиболее работоспособным в условиях функционирования российской деловой авиации. По словам гендиректора компании Игоря Макарова, "для российского клиента с его менталитетом Ту-134 по своей размерности оказался наиболее приемлемым вариантом; поскольку на этом типе перевозки в Европу выполнять невозможно, мы выбрали Fokker 100, хотя рассматривались и Embraer 190, и Bombardier CRJ200". Основным своим рынком руководство "Московского неба" видит корпоративные чартерные перевозки в Европу, на Ближний Восток и в Сибирь. После установки дополнительных топливных баков (в багажных отсеках) дальность увеличится до 5 тыс. км. Операционные расходы Fokker 100 в VIP-варианте сравнимы с Ту-134, высокая стоимость запчастей компенсируется большей топливной эффективностью двигателей Rolls-Royce TAI-650. "Несмотря на то что этот тип снят с производства, мы убедились, что вся цепочка ТО и поддержки заказчиков Fokker Services функционирует в полном объеме", — говорит глава компании.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.