ФОТО: Презентация самолета ТВС-2МС в Улан-Баторе

В аэропорт монгольской столицы Улан-Батора прилетел российский турбовинтовой самолет ТВС-2МС (ремоторизованный по проекту СибНИА биплан Ан-2). Об этом в четверг, 25 мая, сообщило Управление гражданской авиации Монголии (MCAA).
Из сообщения ведомства, опубликованного на монгольском языке, следует, что в Монголии обсуждается возможность использования ТВС-2МС для нужд народного хозяйства (сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, санавиация и др.).
"ТВС-2МС прилетел для презентации и совершит демонстрационные полеты по территории Монголии. У нас богатые традиции эксплуатации самолетов Ан-2, и мы хотим их продолжить, но только на новом уровне. Из-за того что самолет работал на бензине, в свое время эксплуатация этих ВС была остановлена", — сказал ATO.ru работник гражданской авиации Монголии.
По его словам, в вариант ТВС-2МС ремоторизуют именно местные Ан-2. Причем, работы по модернизации будут проведены в Монголии. "На официальном уровне есть предварительные договоренности. До конца года мы, наверное, запустим первый пробный самолет. Мы будем ремоторизировать свои машины. У нас их штук 20. Они стоят со старым двигателями АШ-62ИР и не эксплуатируются", — добавил собеседник.
Судя по фотографиям, опубликованным на сайте MCAA, в Улан-Батор прилетел самолет ТВС-2МС с регистрационным номером RA-2099G. Это ВС в VIP-версии демонстрировалось на МАКС-2015.
Если в гражданской авиации Монголии все-таки появятся ТВС-2МС, то, по всей видимости, это станет первым опытом эксплуатации ремоторизованных по проекту СибНИА) Ан-2 за границей.
В конце ноября 2016 г. представитель новосибирского института на конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России" рассказывал, что полгода назад из 23 модернизированных самолетов Ан-2 в эксплуатации находились 16 ВС (см. таблицу). Для эксплуатации ТВС-2МС было подготовлено 72 пилота и 57 техников.
Четыре года назад в СибНИА надеялись, что к 2017-2018 гг. парк различных предприятий могут пополнить 1,3–1,4 тыс. модернизированных Ан-2. Речь шла не только об авиакомпаниях, но и о лесоохранных, авиахимических, оборонных предприятиях, ДОСААФ, а также об иностранных заказчиках из Казахстана и Китая.
| Парк ТВС-2МС (ноябрь 2016 г.) | ||
| Эксплуатант | Кол-во ВС | Общий налет, л. ч. |
| СибНИА | 3 | 640 |
| "Нимбус" | 3 | 520 |
| "Алроса" | 1 | 1120 |
| "Алаас-Авиа" | 1 | 270 |
| "Амурская авиабаза" | 2 | 2550 |
| "ЯДС" | 2 | 150 |
| "Си-Комплекс" | 1 | 90 |
| "РусИнвест" | 1 | 65 |
| Нарьян-Марский объединенный авиаотряд | 2 (+4 заказ) | 205 |
| "Аэросервис" | (+3) | Заказ |
| "Полярные авиалинии" | (+3) | Заказ |
| "Авиалифт ДВ" | (+1) | Заказ |
| "ПАНХ" (Улан-Удэ) | ? | Заказ |
| 2-й Архангельский ОАО | ? | Заказ |
|
Итого: |
16(+11) | 5610 |
|
Источник: СибНИА |
||
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.








