GECAT и "Сибирь" создадут тренажерный центр в Домодедово
Компания GE Commercial Aviation Training (GECAT), дочерняя структура лизинговой компании GE Commercial Aviation Service (GECAS), и авиакомпания "Сибирь" договорились о создании тренажерного центра в аэропорту Домодедово. По информации компании GECAT, центр начнет работу во II квартале 2007 г. Помимо тренажерной подготовки в новом учебном комплексе будет проходить и наземная теоретическая подготовка, благодаря чему в стенах одного центра в Домодедово можно будет сосредоточить вес процесс переобучения пилотов с других типов ВС.
По условиям подписанного соглашения компания GECAT предоставит тренажеры для самолетов Airbus A300/310 и Boeing 737. Выбор в пользу этих самолетов объясняется просто — в настоящее время только "Сибирь" эксплуатирует 10 самолетов Boeing 737-500, еще около 20 самолетов этого типа летают под флагами других отечественных авиакомпаний; парк A310 в России насчитывает семь ВС, все они взяты в лизинг "Сибирью". В дальнейшем планируется оборудовать центр тренажерами самолетов Boeing 757/767 и Airbus A320.
По замыслу партнеров, в Домодедово будут проходить обучение пилоты как "Сибири", так и других авиакомпаний. "GECAT участвует в подготовке пилотов для российских авиакомпаний уже около десяти лет. Мы считаем, что пора создавать учебный центр непосредственно в России, поскольку парк самолетов западного производства здесь очень быстро растет и есть спрос на пилотов для этих ВС", — заявил Питер Ниеми, вице-президент GECAT.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters