General Electric готова сертифицировать двигатель H80
Турбовинтовой самолет L410-UVP-E20 производства чешского авиастроителя Aircraft Industries, оснащенный новым двигателем General Electric H80, в середине ноября 2011 г. совершил первый полет. Длительность полета составила 40 мин.
По сообщению General Electric, основные тестовые сертификационные испытания двигателя H80 завершены, и компания намерена получить сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) до конца 2011 г., сертификация по стандартам Федеральной авиационной администрации США (FAA) намечена на 2012 г.
Сертификация самолета L-410 с новым двигателем H80 намечена на III квартал 2012 г., говорится в сообщении Aircraft Industries. После чего у эксплуатантов L-410 появится возможность ремоторизации. Сейчас на этих самолетах устанавливаются двигатели M601. H80 является их улучшенной модификацией, которая позволит эксплуатировать самолет в более жарких условиях и на больших высотах, говорится в сообщении авиастроителя. Новый двигатель создавался с использованием средств аэродинамического 3D-проектирования компании General Electric. По сравнению с M601 он более мощный и экономичный, а также отличается существенно улучшенными характеристиками для взлета в условиях повышенных температур и полета на крейсерской скорости на больших высотах. Кроме того, двигатель H80 имеет увеличенный моторесурс — 3600 летных часов или 6600 периодов между капремонтами. Как отмечают в General Electric, новый двигатель вполне сможет составить конкуренцию турбовинтовому двигателю PT6 американской компании Pratt Whitney.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023