Генеральный директор авиакомпании "Владивосток Авиа" покинул пост
ATO.ru — Совет директоров авиакомпании "Владивосток Авиа" (входит в группу компаний "Аэрофлот") принял решение прекратить полномочия на посту генерального директора компании Дмитрия Тыщука. Ему предложено возглавить приморский филиал Дальневосточной авиакомпании в должности первого заместителя генерального директора этой компании. Единоличным исполнительным органом "Владивосток Авиа" избран Игорь Пазюк. Во "Владивосток Авиа" подчеркнули, что такие кадровые изменения связаны с созданием Дальневосточной авиакомпании.
Сейчас "Владивосток Авиа" готовится к вводу зимнего расписания на воздушных судах Ту-204-300 и открытию собственной сети продаж. "Работа в рамках зимнего расписания 2013–2014 гг. на воздушных судах Airbus А320 поэтапно будет передаваться во вновь создаваемую Дальневосточную авиакомпанию", — добавили в представители авиаперевозчика.
Объединенная дальневосточная авиакомпания может быть представлена уже на предстоящем Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013. Она будет создана на базе двух дочерних авиакомпаний "Аэрофлота" —"Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы" — с участием администрации Сахалинской области. "Аэрофлот" предполагает оставить себе 51% акций новой авиакомпании, а остальные 49% будут переданы или проданы Сахалинской области. Последняя из своих 49% предложит другим субъектам Дальневосточного федерального округа определенный пакет акций для субсидирования региональных перевозок и пополнения авиапарка компании.
О решении создать объединенную дальневосточную авиакомпанию "Аэрофлот" объявил в июле прошлого года. В феврале 2013 г. "Аэрофлот" заявил, что готов создать единую дальневосточную авиакомпанию лишь на паритетных условиях с государством и при активном участии субъектов Дальневосточного федерального округа. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises
- Russia approves MC-21 to carry 211 passengers
- UAC postponed maiden flight of Russian-powered Superjet to 2024
- Aeroflot implements new approach to developing pilots’ professional competencies
Комментарии
Rust2008
вт, 06/08/2013 - 11:45
Мне, как рядовому авиапассажиру, непонятны те лишние движения, которые происходят на Дальнем Востоке. Зачем создавать новую авиакомпанию, если существуют целых две - ВладивостокАвиа и Сахалинские авиатрассы?! Владивосток-Авиа в свое время начала экспансию на запад - возможно, стоит просто ее вернуть в лоно Дальнего Востока?