Главное - чтобы был ангар

На Быковском авиаремонтном заводе впервые отремонтирован западный самолет: у "Боинг 737-200" авиакомпании "Трансаэро" была повреждена стойка шасси. Однако рассматривать этот факт как первый признак превращения авиаремонтного завода в предприятие международного уровня, мягко говоря, преждевременно. Ведь ремонт осуществляли специалисты "Трансаэро", которые имеют лицензию от FAA на право обслуживания этих самолетов, а все, что было необходимо от Быковского завода, - обустроенный ангар.

Как заявил АТО заместитель гендиректора "Трансаэро" Юрий Белых, компания пытается наладить долговременное сотрудничество с Быковским авиаремонтным заводом и даже планирует содействовать в получении им сертификата на обслуживание западных самолетов, однако в ближайшей перспективе это событие даже не обсуждается. Вообще, по мнению Юрия Белых, в Московском авиаузле сейчас реально нет авиаремонтного завода, способного получить такой сертификат. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.