Главное - чтобы был ангар
На Быковском авиаремонтном заводе впервые отремонтирован западный самолет: у "Боинг 737-200" авиакомпании "Трансаэро" была повреждена стойка шасси. Однако рассматривать этот факт как первый признак превращения авиаремонтного завода в предприятие международного уровня, мягко говоря, преждевременно. Ведь ремонт осуществляли специалисты "Трансаэро", которые имеют лицензию от FAA на право обслуживания этих самолетов, а все, что было необходимо от Быковского завода, - обустроенный ангар.
Как заявил АТО заместитель гендиректора "Трансаэро" Юрий Белых, компания пытается наладить долговременное сотрудничество с Быковским авиаремонтным заводом и даже планирует содействовать в получении им сертификата на обслуживание западных самолетов, однако в ближайшей перспективе это событие даже не обсуждается. Вообще, по мнению Юрия Белых, в Московском авиаузле сейчас реально нет авиаремонтного завода, способного получить такой сертификат.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises