Главное - чтобы был ангар
На Быковском авиаремонтном заводе впервые отремонтирован западный самолет: у "Боинг 737-200" авиакомпании "Трансаэро" была повреждена стойка шасси. Однако рассматривать этот факт как первый признак превращения авиаремонтного завода в предприятие международного уровня, мягко говоря, преждевременно. Ведь ремонт осуществляли специалисты "Трансаэро", которые имеют лицензию от FAA на право обслуживания этих самолетов, а все, что было необходимо от Быковского завода, - обустроенный ангар.
Как заявил АТО заместитель гендиректора "Трансаэро" Юрий Белых, компания пытается наладить долговременное сотрудничество с Быковским авиаремонтным заводом и даже планирует содействовать в получении им сертификата на обслуживание западных самолетов, однако в ближайшей перспективе это событие даже не обсуждается. Вообще, по мнению Юрия Белых, в Московском авиаузле сейчас реально нет авиаремонтного завода, способного получить такой сертификат.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined