"Государственных средств в финансировании больше, чем средств предприятий"

Владислав МАСАЛОВ генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорацииПроцесс реструктуризации Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) еще не завершен, до конца 2013 года руководство ОДК представит Ростеху дальнейшую стратегию развития компании. О результатах изменений в ОДК в интервью АТО рассказал глава корпорации Владислав Масалов.

АТО: В какой стадии сейчас находится реорганизация ОДК? Завершено ли формирование дивизиональной структуры корпорации? Предстоят ли какие-либо еще изменения?

В. М.: Процесс еще не завершился. Изначально для себя я определял основные направления и блоки, которые требовали быстрых организационных решений, которые мы приняли и выполнили. Но трансформация продолжится. Мы работаем с консалтинговой компанией Strategy Partners Group, совместно разрабатываем дальнейшую стратегию и предполагаем представить ее на наблюдательном совете госкорпорации "Ростех" в конце 2013 г. Если в процессе этого сотрудничества появятся новые идеи — в частности, по трансформации нашей дивизиональной структуры — то мы будем их рассматривать. 

АТО: Какие блоки вы имеете в виду, говоря о быстрых организационных решениях?

В. М.: В первую очередь это производственно-технический блок. Его задачи состоят в инвентаризации технических и технологических компетенций предприятий ОДК, а также инвентаризации инвестиционных программ, которые у разных заводов зачастую дублировали друг друга. Нам нужно было более обоснованно перераспределить финансирование между предприятиями, исходя из их зон ответственности при будущем производстве серийной продукции. Другая задача — развитие межзаводской кооперации как внутри дивизионов, так и между ними. В частности, на данный момент есть договоренность, что двигатель АЛ-31Ф для Китая Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) будет производить вместе с "Салютом", который станет поставщиком горячей части. УМПО, в свою очередь, будет производить холодную часть, собирать двигатель и поставлять его заказчику. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.