Грамотный подход к планированию капитального ремонта авиадвигателей
Экономия невозможна без анализа рынка и эффективного планирования. К сожалению, далеко не все авиакомпании помнят об этом, сталкиваясь с необходимостью аренды подменного двигателя при проведении капитального ремонта двигателей. Проблема авиакомпаний заключается в том, что они выбирают провайдера для проведения ремонтных работ и поставщика подменного двигателя в самый последний момент, лишая себя возможности изучить все предложения на рынке и оценить ставки краткосрочной аренды двигателя на время ремонта.
Сегодня межремонтный интервал двигателей современных среднемагистральных воздушных судов семейств Airbus A320 и Boeing 737 составляет 5-9 лет, при этом сам капитальный ремонт в среднем составляет 55-90 дней – так что у авиаперевозчиков есть достаточно времени для того, чтобы грамотно спланировать проведение всех работ без ущерба для операционной деятельности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent