Группа S7 внедрила систему автоматизации учебного процесса в учебном центре S7 Training
Авиационный учебный центр S7 Training внедрил информационную систему, позволяющую полностью автоматизировать учебный процесс — от формирования заявок вплоть до подготовки и выдачи сертификатов, связанных с прохождением обучения. Разработчик данной системы — российская компания "Девпарк", специализирующаяся в области разработки и внедрения программных продуктов автоматизации. "Мы ставили перед собой задачу создать единую информационную базу по всем курсам обучения и перевести [общий] поток документов в электронный вид, — отметил руководитель департамента информационных технологий S7 Training Роман Чубаров. — Внедрение новой системы автоматизации позволило S7 Training существенно сократить трудозатраты на обеспечение учебных и других внутренних процессов".
S7 Training — авиационный учебный центр, основанный в 2004 г. Обеспечивает проведение различных видов первоначальной подготовки, переподготовки, а также повышения квалификации летных экипажей и наземного персонала. В нем установлены современные авиационные тренажеры: процедурный (FTD) и комплексный (FFS). В 2010 г. в центре S7 Training прошли обучение 30 тыс. авиационных специалистов из России и стран СНГ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million