Грузовой бизнес "Аэрофлота" адаптируется к новым условиям

Источник:
: Грузоперевозки
Подробно об авторе:
Светлана МАНАЕНКОВА, Алексей КОМАРОВ

По словам заместителя генерального директора ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по управлению сетью маршрутов и грузовым перевозкам Игоря Десятниченко, еще полтора года назад "Аэрофлот" выработал для себя стратегию грузовых перевозок. Поставлена задача повысить эффективность использования грузовых емкостей пассажирских самолетов авиакомпании и реализовать потенциал, накопленный десятилетиями работы на транзитном рынке грузоперевозок между Азией и Европой.

Международные и внутренние пассажирские перевозки являются у "Аэрофлота" основным видом бизнеса, но наличие в парке компании современных самолетов с вместительными грузовыми отсеками позволило в 2001 г. перевезти на их бортах 64,8 тыс. т груза, что почти вдвое больше, чем на специализированных грузовых самолетах авиакомпании.

Обновки грузового парка

Угроза введения в Европе новых ограничений на шумность самолетов "Аэрофлотом" была воспринята своевременно и адекватно. Национальный перевозчик заблаговременно приступил к выводу из состава своего парка наиболее "шумных" грузовых Ил-76. На замену им приходят самолеты иностранного производства.

"К сожалению, российского самолета с необходимыми нам объемом грузовой кабины, дальностью полета в настоящее время нет. Проект Ил-96Т по ряду причин не состоялся. Поэтому естественным выглядит обращение на внешний рынок", - пояснил Десятниченко.

Специалисты авиакомпании после проведения различных оценок, прежде всего возможностей прибыльной эксплуатации самолета и быстрого ввода его в эксплуатацию, остановили выбор на грузовом варианте DC-10.

Этот тип самолета, в модификации DC-10-30, работал в авиакомпании с 1995 г., но контракт на его лизинг истек 15 августа прошлого года. Машина хорошо себя зарекомендовала как с точки зрения эффективности использования, так и с технической стороны.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.