ГТЛК реструктурировала задолженность по лизинговым платежам четырем российским региональным авиаперевозчикам
ATO.ru — Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), "являясь инструментом развития транспортной отрасли" РФ, на фоне сложнейшей экономической ситуации, вызванной антироссийскими санкциями, запретом на полеты в аэропорты на юге страны и распространением COVID-19, реструктурировала лизинговые платежи четырем российским авиакомпаниям, а также ведет переговоры с другими.
По сообщению ГТЛК, урегулирована задолженность на неназванную сумму авиакомпаний "ИрАэро", "Сибирская легкая авиация", "Аэросервис" и "Азимут". Отмечено, что это было достигнуто "на взаимовыгодных условиях". На сегодняшний день платежная дисциплина авиакомпаниями соблюдается, заверил лизингодатель.
В конце октября стало известно, что Арбитражный суд Москвы прекратил производство по одному из четырех исков с финансовыми требованиями ГТЛК к "ИрАэро". Все они касаются региональных реактивных самолетов российской сборки Superjet 100.
О том, что ГТЛК реструктурировала ранее накопленную задолженность по платежам авиакомпаниям "СиЛА", "Аэросервис" (обеим — за региональные самолеты L-410) и “Азимут" (за Superjet 100), стало известно еще в конце мая.
Обещая продолжить работу "по поддержке своих клиентов и повышению устойчивости транспортной отрасли в целом", в ГТЛК сообщили, что в настоящий момент ведутся переговоры о заключении мировых соглашений с авиакомпанией "Русские вертолетные системы".
В 2020–2021 годах на фоне распространения COVID-19, приведшего к серьезному снижению объема авиаперевозок, у авиакомпаний сформировалась существенная задолженность перед ГТЛК. Тогда финансовая компания реструктурировала перевозчикам долг в объеме свыше 4 млрд руб. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results