"Хабаровские авиалинии" вернули в эксплуатацию самолеты L-410UVP-E20

"Хабаровские авиалинии" вернули в эксплуатацию самолеты L-410UVP-E20
Первый L-410UVP-E20 сборки УЗГА для "Хабаровских авиалиний" в аэропорту Хабаровска :: Пресс-служба губернатора Хабаровского края

Для перелетов по Хабаровскому краю снова можно воспользоваться самолетами L-410UVP-E20. Местный перевозчик "Хабаровские авиалинии" вернул в коммерческое расписание эти ВС производства Aircraft Industries. Также на днях в хабаровский аэропорт прилетел четвертый L-410UVP-E20, собранный Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА).

Краевое государственное унитарное предприятие "Хабаровские авиалинии" вернуло в собственное коммерческое расписание два самолета L-410UVP-E20. С 2 апреля перевозчик вновь готов выполнять рейсы на ВС с регистрационными номерами RA-67035 и RA-67036.

Возврат в коммерческое расписание машин этого типа произошел спустя 80 дней после второй приостановки рейсов на L-410UVP-E20 из парка "Хабаровских авиалиний". Первая приостановка полетов на самолетах производства Aircraft Industries продолжалась с конца ноября 2017 г. до начала января: такое решение были принято из-за катастрофы борта RA-67047 вблизи посадочной площадки Нелькан.

По данным на вторник, 3 апреля, борта RA-67035 и RA-67036 не совершили пока ни одного коммерческого рейса после возобновления их эксплуатации. Это связано с неблагоприятными погодными условиями на территории края.

В апреле "Хабаровские авиалинии" рассчитывают получить возможность эксплуатировать еще два L-410UVP-E20, доведя их общую численность в своем парке до четырех машин.

По ситуации с ВС с регистрационным номером RA-67040 (именно на этом самолете 11 января при подготовке к рейсу включился режим реверса силовой установки) перевозчик ждет разрешительных документов от Росавиации. 

В апреле "Хабаровские авиалинии" рассчитывают ввести в эксплуатацию первый L-410UVP-E20 сборки УЗГА (лизингодатель ГТЛК; последняя поставка из партии в пять ВС). Эта новая 17-местная машина (серийный номер R3107) с регистрационным номером RA-67061 уже прибыла в Хабаровск: перевозчик приступил к ее оформлению в свой сертификат эксплуатанта.

Отметим, что парк L-410UVP-E20 "Хабаровских авиалиний" подвергся тщательным проверкам со стороны как производителя, так и различных регулирующих органов. Окончательное решение о возврате в эксплуатацию бортов RA-67035 и RA-67036 было принято после успешного выполнения ими тестовых полетов.

Из-за временной приостановки полетов на L-410UVP-E20 "Хабаровские авиалинии" привлекли к выполнению рейсов по внутрикраевым маршрутам авиакомпанию "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА"). Этот магаданский перевозчик забазировал в Хабаровске один Ан-28.

По данным пресс-службы губернатора Хабаровского края, самолет Ан-28 выполнял рейсы из Хабаровска через Николаевск-на-Амуре в Аян, Чумикан, Херпучи (через Комсомольск-на-Амуре). Рейсы в Николаевск-на-Амуре, Охотск, Советскую Гавань и Нелькан выполнялись по расписанию на Ан-24 (по данным ФАВТ, в парке два ВС) и Ан-26 (два ВС). Рейсы в Богородское были временно приостановлены в связи с наличием альтернативных видов транспорта. 

Ожидается, что "Хабаровские авиалинии" какое-то время (вероятно, до конца апреля) еще будут использовать самолет Ан-28 в качестве резервного борта. 

Отметим, что несмотря на вынужденную паузу в эксплуатации L-410UVP-E20, "Хабаровские авиалинии" не только не растеряли пассажиропоток, а напротив, нарастили. По данным Росавиации, в январе–феврале услугами перевозчика воспользовалось 7,6 тыс. чел. (рост на 5,3% к аналогичному периоду 2017 г.), что свидетельствует о потенциале развития авиаперевозок в регионе.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.