"Хелипорт Москва" занялась кастомизацией вертолетов

На JetExpo 2014 «Хелипорт Москва» показывает собственный салон для EC130 T2
На JetExpo 2014 «Хелипорт Москва» показывает собственный салон для EC130 T2

Bертолетная компания "Хелипорт Москва" занялась разработкой интерьеров для вертолетов, рассказал Show Observer ее руководитель Александр Хрусталев. По его словам, уже в первые несколько часов работы выставки JetExpo 2014 компания разместила один заказ.

Проект перекомпоновки салонов получил название Limited Edition. Изменения могут быть внесены в салон любого вертолета, обслуживанием которого занимается "Хелипорт Москва".

Работы включают замену обшивки сидений или самих кресел, ковриков и других элементов салона, установку вставок на дверях и т. д. Исполнением заказов занимаются несколько российских ателье, каждое из которых отвечает за свой участок. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.