Хорошо обученные пилоты не полагались на волю случая

Источник:
: Америка, подвергнувшаяся нападению
Подробно об авторе:
Брюс Д. НОРДУОЛ, Вашингтон

Пилоты и специалисты в области УВД считают, что среди террористов, направивших захваченные самолеты на здания Всемирного торгового центра и Пентагона, были опытные летчики, прошедшие специальную подготовку для управления самолетами Boeing 757/767.

Свои предположения они обосновывают тем, что невозможно представить, как даже под угрозой оружием летчик коммерческого самолета сознательно направил бы свой лайнер на здания; террористы должны были сами управлять машиной. Кроме того, военная точность проведения операции (взять хотя бы захват четырех самолетов, вылетевших из трех разных аэропортов в течение двадцатиминутного промежутка времени) еще раз подтверждает их точку зрения - в этой операции всякая случайность была исключена.

Так, Чарльз Хорнер, генерал в отставке Воздушных сил США, не выдвигая никаких обвинений, указывает на то, что Ирак и Иран имеют не только опытных пилотов, но и возможности для их обучения. Хорнер, руководивший Воздушными силами США во время конфликта в Персидском заливе в 1991-1992 гг., отметил, что иракские пилоты сумели сами перегнать захваченные в Кувейте самолеты Boeing на свои аэродромы, хотя до этого никто и не предполагал, что кто-либо из них способен на это и проходил подготовку для управления такими самолетами.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.