Хватит ли денег для RRJ?

ОАО "Компания "Сухой"" в конце марта подписало рамочное стратегическое соглашение о сотрудничестве с Внешторгбанком, Внешэкономбанком, Сбербанком России и Росэксимбанком, по которому банки взяли на себя обязательства профинансировать работы по созданию российского регионального самолета RRJ.

Финансовые подробности соглашения ни самолетостроитель, ни банки комментировать не спешат; в сухом тексте официального сообщения лишь сказано, что банки берутся организовывать совместное или синдицированное финансирование работ по RRJ под государственные гарантии на сумму в 2,7 млрд руб. (чуть меньше 100 млн долл.), заложенные в бюджет Российской Федерации на 2005 г. При этом представители "Сухого" утверждают, что банки, которые являются проверенными деловыми партнерами "Сухого" и в военных программах, не намерены ограничивать размеры кредитов лишь госгарантиями.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.