И признанные лидеры могут ошибаться

Новая имиджевая политика "Бритиш Эруэйз" (British Airways, "БиЭй"), принятая два года назад и в последние полгода активно критиковавшаяся различными аналитиками, признана не слишком удачной и самой британской авиакомпанией. "БиЭй" приняла решение убрать "этническую" раскраску с хвостов половины своих самолетов и вернуть на них британский флаг в течение ближайших 18 месяцев.

Этот шаг был предпринят после практически полной реализации программы перекраски самолетов стоимостью 96 млн долл. и, вероятно, отчасти стал ответом на объявление злейшего конкурента "БиЭй" "Верджин Атлантик" (Virgin Atlantic) о смене раскраски ее самолетов. Флот "Верджин" теперь будет целиком серебряным и самолеты украсит "юнион джек", от которого при смене имиджа отказалась "БиЭй". Хозяин "Верджин", один из наиболее знаменитых в мире бизнесменов Ричард Брансон, охарактеризовал новый имидж своей компании как "машины серебряной мечты" (silver dream mashines). Но, хотя борьба "БиЭй" и "Верджин" очень жесткая, к нелегкому решению об отказе от дорогостоящей программы вряд ли могла привести только политика Брансона. Вполне вероятно, что одной из основных причин стало несоответствие нового имиджа стратегии развития компании (см. статью на стр. 29).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.