И признанные лидеры могут ошибаться
Новая имиджевая политика "Бритиш Эруэйз" (British Airways, "БиЭй"), принятая два года назад и в последние полгода активно критиковавшаяся различными аналитиками, признана не слишком удачной и самой британской авиакомпанией. "БиЭй" приняла решение убрать "этническую" раскраску с хвостов половины своих самолетов и вернуть на них британский флаг в течение ближайших 18 месяцев.
Этот шаг был предпринят после практически полной реализации программы перекраски самолетов стоимостью 96 млн долл. и, вероятно, отчасти стал ответом на объявление злейшего конкурента "БиЭй" "Верджин Атлантик" (Virgin Atlantic) о смене раскраски ее самолетов. Флот "Верджин" теперь будет целиком серебряным и самолеты украсит "юнион джек", от которого при смене имиджа отказалась "БиЭй". Хозяин "Верджин", один из наиболее знаменитых в мире бизнесменов Ричард Брансон, охарактеризовал новый имидж своей компании как "машины серебряной мечты" (silver dream mashines). Но, хотя борьба "БиЭй" и "Верджин" очень жесткая, к нелегкому решению об отказе от дорогостоящей программы вряд ли могла привести только политика Брансона. Вполне вероятно, что одной из основных причин стало несоответствие нового имиджа стратегии развития компании (см. статью на стр. 29).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing