"И работать как часы!"

После двух месяцев "безначалия" "Внуковские авиалинии" все-таки обрели нового генерального директора - бывшего коммерческого директора "Аэрофлота - РМА" Александра Красненкера. До последнего времени он формально оставался в должности первого вице-президента по коммерции "Аэрофлота", хотя и был отстранен от дел "с сохранением заработной платы". Заявление Красненкера о переводе на работу в другую авиакомпанию было отнесено в "Аэрофлот" 23 сентября, и с этого момента он официально является главой ВАЛ (хотя до конца октября его отставка так и не была принята прежним работодателем).

О том, как прошла "интеграция" нового гендиректора ВАЛ в деятельность компании, и дальнейших планах по развитию бизнеса "Внуковских авиалиний" корреспондент АТО побеседовал с Александром Красненкером.

АТО: Александр Семенович, Ваш приход в ВАЛ связан с появлением какого-либо нового собственника этой авиакомпании? Чьи интересы Вы представляете? Каков круг Ваших полномочий и планируете ли Вы привлекать к деятельности в ВАЛ коллег по работе в "Аэрофлоте"?

А.К.: Я пришел в ВАЛ как независимый менеджер и не представляю ничьих интересов, кроме владельцев авиаперевозчика - Российского авиационного консорциума. По контракту, который заключен на пять лет, я пользуюсь абсолютными правами во всех аспектах управления "Внуковскими авиалиниями" (кроме вопросов, относящихся к компетенции собрания акционеров) и очень хотел бы привлечь к работе в компании свою "аэрофлотовскую" команду (на сегодняшний день это 10-12 человек, которые по-прежнему рядом со мной). Но есть обстоятельства, не позволяющие людям немедленно согласиться. Во-первых, они все-таки были руководителями очень большой компании. На сегодняшний день (не пытаясь ни в коем случае обидеть ВАЛ) "Внуковские авиалинии" - перевозчик существенно меньшего масштаба. Беспокоит и состояние авиакомпании - ему далеко даже не до идеального, а просто до стабильного. А люди, о которых мы говорим, - уже не юные, для них засучить рукава и начать все сначала тяжело.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.