IBM поможет "Аэрофлоту" персонифицировать услуги

"Аэрофлот" приступил к внедрению аналитических технологий IBM Analytics, с помощью которых перевозчик рассчитывает усовершенствовать подход к обслуживанию пассажиров. Новое IT-решение позволит авиакомпании изучить предпочтения клиентов и их поведение при совершении покупки, благодаря чему оператор сможет сформировать адресные предложения для каждого конкретного путешественника.
В основе технологий IBM Analytics лежит анализ больших массивов информации (Big Data), взятых, например, из системы бронировании на сайте авиакомпании, социальных сетей, а также систем IT-отдела и бухгалтерского учета. Отчет о поведении клиентов формируется с помощью анализа более чем 300 параметров, включая последнюю покупку, историю покупок, количество приобретенных билетов, предпочитаемые направления и чувствительность к цене.
В "Аэрофлоте" рассчитывают, что внедрение новых технологий поможет ему создать для своих покупателей уникальные профили. Таким образом, перевозчику будет проще проводить адресные маркетинговые кампании. Например, при организации специальных акций, посвященных открытию новых рейсов, оператор сможет подобрать путешественников с наиболее релевантными профилями, потенциально заинтересованных в предложении.
Как полагают в авиакомпании, использование IBM Analytics поможет ей увеличить долю на отечественном и международном авиарынках. "Аэрофлот" планирует достичь этих целей благодаря более эффективному развитию отношений с существующими клиентами и привлечению новой аудитории.
Сегодня анализ спроса на авиаперевозки, основанный на данных о покупательской активности, становится все более востребованным среди авиакомпаний. Схожее с IBM Analytics решение — Marketplace Analytics — в прошлом году представила и компания Sabre. Предложенная ей технология основана на данных, взятых из ее собственной глобальной дистрибутивной системы (GDS). Полученная информация дает возможность клиентам Sabre быстрее определять тренды на рынке и эффективнее реагировать на них.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million