ICAO делает первые шаги в сторону ужесточения контроля за деятельностью эксплуатантов АОН

От передового опыта до нормативных требований — не один шаг

Дэвид Коллоган, AVIATION WEEK

Операторы деловой авиации испытывают объяснимую тревогу относительно того, как скажется на их деятельности требование Международной организации гражданской авиации (ICAO) внедрить Систему управления эксплуатационной безопасностью (SMS). Требование вступило в силу 18 ноября 2010 г., но значит ли это, что теперь "нарушители" (а таких среди операторов деловой авиации пока большинство) столкнутся с запретами на выполнение полетов за пределами США? По крайней мере в ближайшей перспективе эти опасения сильно преувеличены.

ICAO действительно издала Стандарты и рекомендуемые практики (SARPS) относительно обязанности операторов "внедрить и поддерживать Cистему управления эксплуатационной безопасностью, пропорциональную размеру и сложности операционной деятельности".

Страны, участвующие в Чикагской конвенции, должны были к указанному сроку разработать соответствующие регулирующие документы. Однако, как говорит вице-президент Национальной ассоциации бизнес-авиации США (NBAA) по безопасности Даг Карр, практически ни одно государство с задачей пока не справилось.

Первыми отреагировали авиационные власти Бермуд. Их требование к эксплуатантам предоставлять доказательство наличия SMS стало для многих операторов источником беспокойства. Однако Карр разъяснил, что к концу ноября прошлого года Управление гражданской авиации Бермуд выпустило уведомление, что никакие санкции к "нарушителям" не будут применяться до 1 апреля 2011 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.