ИФК за рост производства Ан-148
От 200 до 250 млн долл. потребуется инвестировать в модернизацию ВАСО, чтобы вывести в ближайшее время завод на уровень производства в 36-40 машин Ан-148 в год. Об этом в интервью ATO.ru рассказал генеральный директор "Ильюшин финанс Ко" Александр Рубцов во время форума "Крылья России". Необходимость увеличения производства глава ИФК объясняет значительным количеством заказов на Ан-148, в частности, самолеты небольшой вместимости стали особенно востребованны во время кризиса, когда авиакомпании начали сокращать емкости на своих линиях. Помимо этого Рубцов считает, что это позволит ВС занять нишу на рынке региональных самолетов до выхода китайского ARJ21 и японского Mitsubishi Regional Jet. Первым эксплуатантом Ан-148 в России станет ГТК "Россия", один самолет ей уже официально передан, но пока остается на аэродроме ВАСО.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators