Игра на опережение

Президент Dassault Falcon раскрыл стратегию завоевания новых рынков
Жан РОЗАНВАЛЛОН
Жан РОЗАНВАЛЛОН

Самолеты Dassault Falcon появились в российских аэропортах задолго до того, как перроны "Внуково-3" запестрили бизнес-джетами всех марок и размерностей. Согласно данным, приведенным в "Ежегоднике АТО", по состоянию на 2006 г. доля самолетов Falcon, эксплуатируемых в интересах российских клиентов, составляла около 20,5% от всех бизнес-джетов зарубежного производства, фигурирующих на российском направлении. О стратегии выхода на новые рынки и специфике развития компании рассказал президент Dassault Falcon Жан РОЗАНВАЛЛОН.

АТО: Господин Розанваллон, как влияет на Вашу рыночную стратегию и на географию продаж тот факт, что Dassault — европейский производитель?


Ж. Р.: Самое ощутимое влияние в том, что приблизительно 60% наших затрат — в евро, тогда как почти вся выручка в долларах. Поэтому мы в гораздо большей степени, чем любой другой производитель авиатехники административного класса, чувствительны к текущему состоянию обменного курса, то есть к ситуации "слабого доллара". Это дополнительный фактор, с которым нашим конкурентам из Северной Америки не приходится иметь дело. Во всем прочем компания Dassault всегда была глобальным производителем. С начала развития деловой авиации в 50-60-х гг. рынок определяли США, и если посмотреть на совокупный флот бизнес-джетов, то и сегодня 70% принадлежит американцам. Что касается продаж, то мы первыми из производителей отметили изменение пропорции еще в 2005 г., когда объемы продаж вне территории США начали расти. В 2006 г. тенденция окрепла, и в 2007 г. более 70% новых заказов поступило не из Соединенных Штатов. В текущем году соотношение пока сохраняется. Я бы сказал, что для Dassault это смещение произошло быстрее, чем для остальных.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.