Индия меняет политику
Воздушный транспорт Индии, долгое время остававшийся беспорядочным и сильно бюрократизированным, ожидает масштабная реорганизация. Местные авиационные власти торжественно объявили о начале работы по новым принципам, которые откроют для частных авиакомпаний международный авиарынок страны. Все основные формальности, необходимые для реализации новой политики, будут урегулированы до начала лета. Первым права на новые рейсы получит наиболее успешный индийский частный перевозчик - Jet Airways, следом на очереди стоит SaharaAirlines.
Более пристальное изучение ситуации тем не менее прояснило, что по крайней мере в первое время частные авиакомпании смогут получить права только на те маршруты, по которым не летают государственные перевозчики - Indian Airlines (IA) и Air-India (AI). Впрочем, им при этом могут быть предложены рейсы, где IA и AI имеют лицензии, но не летают или где ими не полностью используются выделенные частоты. Государственные компании пока не видят в появлении местных коллег на международном рынке существенной угрозы собственному благополучию - гораздо больше проблем им доставляет конкуренция со стороны иностранных перевозчиков и резко возросшие цены на авиакеросин.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined