Индийский лоукостер наращивает провозные мощности через мокрый лизинг 530-местных самолетов, ранее эксплуатировавшихся в РФ

ATO.ru — Индийский лоукост-перевозчик IndiGo, эксплуатант 250 узкофюзеляжных самолетов Airbus, получил от партнера по код-шерингу — турецкой авиакомпании Turkish Airlines первый из трех широкофюзеляжных Boeing 777. Воздушные суда будут эксплуатироваться по контракту мокрого лизинга.
IndiGo ввела в расписание В-777-300ER, оперируемый в ее интересах Turkish Airlines, 1 февраля; это первый опыт индийской бюджетной авиакомпании с широкофюзеляжной техникой. Салон самолета имеет стандартную компоновку: 28 кресел бизнес- и 372 экономкласса. Первые рейсы по маршруту Стамбул—Дели уже выполняются.
Но в Turkish Airlines сообщили, что постепенно партнеры намереваются нарастить провозные мощности за счет широкофюзеляжных самолетов Boeing 777-300ER с плотной рассадкой: 7 кресел бизнес- и 524 экономкласса. Ранее эти самолеты эксплуатировали российская чартерная авиакомпания Azur Air и ее украинская "дочка" Azur Air Ukraine.
Второй рейс, на котором будут использоваться 777, — Стамбул—Мумбай.
530-местные Вoeing 777 существенно увеличат провозные мощности IndiGo на обоих маршрутах по сравнению с Airbus A321 в компоновке на 222 кресла, на которых выполняли данные рейсы до сих пор.
Оба перевозчика продают места в этих самолетах, притом IndiGo — только в экономклассе. В Turkish Airlines сообщили, что пассажиров бизнес-класса будут обслуживать бортпроводники турецкой авиакомпании по ее стандартам.
IndiGo ранее рассматривала различные варианты мокрого лизинга, поскольку логистические проблемы в авиастроении вынуждают искать временную замену непоставленным самолетам. Объясняя основания для такого решения, в IndiGo заверили, что оно позволит "более эффективно эксплуатировать парк узкофюзеляжных A321, чтобы продолжать развитие маршрутной сети". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing