Интеграция продолжается
Следуя примеру своего "большого брата" — Airbus, европейский производитель региональных самолетов — компания ATR объявила о создании единой, интегрированной компании ATR Integrated. Партнеры по прежней ATR, существовавшей в исчерпавшей свои возможности, ни к чему не обязывающей форме "товарищества по экономическим интересам", общеевропейская EADS и итальянская Finmeccanica, полагают, что данный шаг позволит существенно улучшить производственную и экономическую эффективность программы создания региональных самолетов.
Новая корпоративная структура позволит ATR Integrated сосредоточить в одних руках производственные и инженерно-технические возможности EADS ATR, включая линию окончательной сборки в Тулузе (Франция), и инженерно-технические возможности компании Alenia Aerospazio, отвечающей в группе Finmeccanica за программу региональных самолетов, а также коммерческие возможности (маркетинг, продажу и послепродажное обслуживание) существовавшей отдельно компании ATR. В рамках подписанного в мае соглашения субконтракторами по производству фюзеляжа и крыла семейства выпускаемых региональных турбовинтовых самолетов ATR-42 и ATR-72 останутся Alenia Aerospazio и EADS Airbus соответственно.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months