Инвестиционная компания разместила заказ на 24 Boeing 737MAX

Расположенная в Майами инвестиционная компания 777 Partners разместила заказ на 24 самолета Boeing 737MAX-8 и получила права на приобретение еще 60 таких ВС.
В числе авиационных активов 777 Partners 25%-ная доля в канадском ультралоукост-перевозчике Flair Airlines, а также доля в альянсе региональных и низкотарифных авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона Value Alliance, который объединяет All Nippon Airlines, Cebgo, Cebu Pacific, Jeju Air, Nok Air, NokScoot и Scoot.
Анонсируя контракт, основатель 777 Partners Джошуа Уандер подчеркнул, что низкотарифные авиаперевозчики получили "беспрецедентную возможность" увеличить свои доли рынка за счет традиционных авиакомпаний, поскольку пандемия перекроила устоявшиеся рынки дальнемагистральных и командировочных поездок. Он не уточнил, какие именно авиакомпании из портфолио 777 Partners получат новые В-737MAX-8, но отметил, что "эти самолеты помогут нашим эксплуатантам ускорить восстановление рынка на тех направлениях, которые они обслуживают".
Между тем базирующаяся в Эдмонтоне (Канада) Flair Airlines еще в январе объявила о планах взять в лизинг 13 Boeing 737MAX-8 у инвестиционной компании, обозначив сроки поставок как "начало 2021 года".
Контракт на 24 МАХ от 777 Partners стал очередной победой Boeing в ряду заказов, размещенных после того, как Федеральная авиационная администрация США (FAA) разрешила возобновление эксплуатации этого типа в ноябре 2020 г. Авиакомпании, в том числе Alaska Airlines, Ryanair и United Airlines, разместили крупные заказы на В-737MAX этой зимой. Кроме того, появилась информация, что крупнейший в мире лоукостер Southwest Airlines близок к заключению крупного контракта с Boeing для замены 300 своих В-737-700 на MAX.
Ультралоукостер Flair Airlines планирует эксплуатировать 13 Boeing 737MAX-8 :: Flair Airlines
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months