"ИрАэро" нацелилась на миллион

Резкое увеличение провозных емкостей и проблемы с туроператором "Жемчужная река" пошатнули финансовое положение частной авиакомпании "ИрАэро" (основные собственники, по данным ЕГРЮЛ, — Юрий Лапин и Владимир Миронов). Однако перевозчик уверяет, что способен самостоятельно справиться с возникшими трудностями и будет продолжать свое развитие.
По словам первого замгендиректора авиакомпании "ИрАэро" Владимира Панфилова, опубликованным в мартовском номере бортового журнала "МИРаэро", 2018 г. стал для перевозчика периодом серьезных достижений и значимых событий. Однако не все они прошли для оператора со знаком плюс.
Жемчужный потоп
По итогам прошлого года "ИрАэро", занимавшая 19-е место в отрасли по пассажиропотоку, вошла в тройку самых быстрорастущих авиакомпаний РФ (669,6 тыс. чел., +79,1%) в рейтинге топ-35 Росавиации. Нарастить пассажиропоток перевозчику удалось за счет увеличения провозных емкостей: в 2018 г. его флот помимо одного SSJ 100 пополнили три 371-местных Boeing 777-200ER. "ИрАэро" стала одной из немногих российских авиакомпаний, эксплуатирующих ВС такого типа: сегодня B-777 есть только в парках "Аэрофлота", а также Azur Air и NordWind, специализирующихся на полетах по туристическим направлениям.
"ИрАэро" активно занимается вопросом компенсации понесенных убытков и рассчитывает осенью вернуть 2,2 млн долларов
Первые в своей истории широкофюзеляжные самолеты "ИрАэро" взяла в лизинг для развития программы полетов в Китай. После банкротства "ВИМ-авиа" с этого рынка ушла достаточно большая провозная емкость, а у "ИрАэро" уже был опыт работы на нем. В октябре прошлого года авиакомпания начала летать в интересах туроператора "Жемчужная река" (под этим брендом работали два юрлица — ООО "Тревел Дизайнерс" и ООО "Геркулес Тревел") на остров Хайнань из Уфы, Хабаровска, Казани, Челябинска и Самары. Но уже через полтора месяца программа полетов в КНР была приостановлена из-за задолженности туроператора.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.ru;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- All-Boeing fleet of Ukraine’s SkyUp reaches 10 aircraft
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan brings in a fourth aircraft and performs its first international flight
- Russian airlines’ traffic growth rate slows down towards the end of the year
- EU Air Safety Committee warns Armenia about aviation safety shortcomings
- Wind tunnel tests on a scale model of the CRAIC CR929 is carried out by TsAGI
- Air Astana Group’s preliminary 2019 operational results suggest a ‘break-through’ year
- Iran-Uzbekistan air connections resume after a three-year hiatus
- Georgian airports’ traffic growth slumps from 24 to two per cent
- Airframe of MC-21 is assembled ready for testing with Russia’s PD-14 engines