Испытания китайского самолета C919 перешли в активную фазу

Прототип самолета C919
C919 вышел на нормальный темп летных испытаний :: COMAC

Производитель COMAC (входит в состав Китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC) приступил к основной фазе летных и сертификационных испытаний китайского узкофюзеляжного магистрального самолета C919. Это произошло после того, как первый прототип перспективного ВС прибыл в Сиань (провинция Шэньси) из Шанхая. Таким образом, так же как и его российский конкурент МС-21 (в октябре перелетел из Иркутска в Жуковский), китайский самолет сменил заводской аэродром на специализированную летно-испытательную базу (принадлежит AVIC).

Постоянный мониторинг перелета C919 из Шанхая в Сиянь выполнялся командой инженеров с земли

Постоянный мониторинг перелета C919 из Шанхая в Сиянь выполнялся командой инженеров с земли

Фото: COMAC

Полет, выполненный на прошлой неделе, стал уже шестым для первого прототипа (имеет обозначение AC101) . По мнению экспертов, это означает выход C919 на нормальный темп испытаний. Напомним, что интервал между первым и вторым полетом оказался затяжным и составил пять месяцев. На подготовку третьего вылета потребовалось пять недель. Последующие три полета были выполнены в течение семи дней.

Ожидается, что второй прототип поднимется в воздух до конца этого года. Сейчас продолжается производство следующих четырех опытных образцов.

Во время недавнего полета C919 набрал скорость 915,4 км/ч и поднялся на высоту 7800 м. Полет на расстояние 1300 км занял 2 ч 24 мин. По заявлению COMAC, все системы работали исправно. Самолет впервые приземлился за пределами шанхайского аэропорта Пудун, где размещены основные производственные мощности COMAC.

Перевод летных испытаний в Сиянь был вполне ожидаемым шагом. Помимо необходимости использовать находящуюся здесь летно-испытательную базу AVIC производитель просто не мог свободно использовать для тестовых полетов сильно загруженный хаб в Шанхае.

В течение семи дней было выполнено три испытательных полета C919

Фото: COMAC

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.