Истина и последствия

Мировым авиакомпаниям стоит поумерить рост провозных емкостей.
Мировым авиакомпаниям стоит поумерить рост провозных емкостей. // Boeing

Aвиационная отрасль и связанные с ней поставщики в последнее время проявляют озабоченность по поводу амбициозных планов роста авиакомпаний. Огромное количество заказов на узкофюзеляжные самолеты, значительно увеличившееся после запуска проектов Airbus A320neo и Boeing 737MAX, а также ожидаемый рост заказов на дальнемагистральные самолеты разделили отрасль на два лагеря: одни считают, что рост заказов на новые самолеты и увеличение провозных емкостей чрезмерны для складывающихся реалий, другие полагают, что данный рост вполне органичен.

Аналитики Bank of America Merrill Lynch находятся в первом лагере. Недавно они выпустили обновленный прогноз относительно роста европейских авиакомпаний. Аналитики Merrill Lynch понизили рейтинг акций немецкой авиакомпании Lufthansa с уровня "Покупать" до уровня "Хуже рынка" и повторно присвоили акциям группы компаний International Airlines Group (IAG) уровень "Хуже рынка". В отчете говорится, что на европейском рынке начинается ценовая война с наращиванием провозных емкостей. "Конкурентоспособность европейских авиакомпаний уже начинает снижаться под воздействием цикличных и структурных факторов. В рамках каждой отдельной "гонки вооружений" в этом регионе появлялись краткосрочные победители. Но в итоге все сталкивались с трудностями и лишь немногим удалось выжить", — говорится в отчете.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.