Итальянская авиакомпания Meridiana переименована в Air Italy

Итальянский перевозчик Meridiana переименован в Air Italy
Флот авиакомпании Air Italy вырастет с 11 до 50 ВС к 2022 году :: Meridiana

Частная итальянская авиакомпания Meridiana получила название Air Italy. Об этом совместно объявили сам оператор и его ключевой акционер — катарская Qatar Airways (владеет 49% акций).

Выбрав бренд Air Italy компания тем самым показывает, что она претендует на статус основного перевозчика Италии и планирует занять место банкротящейся Alitalia. И это  вполне реализуемо, учитывая тот факт, что ни один из потенциальных покупателей итальянского национального перевозчика не рассматривает приобретение всего бизнеса целиком, а только его отдельных частей.

Судьба Alitalia служит наглядным примером того, как крупная классическая авиакомпания становится банкротом в условиях, меняющихся в результате либерализации рынка воздушных перевозок. Обремененная щедрыми обязательствами перед своим трудовым коллективом, принятыми в совсем другой экономической ситуации, Alitalia неоднократно пыталась, но так и не смогла договориться со своими профсоюзами о реорганизации, сокращении рабочих мест и пересмотре коллективного договора, поэтому она не выдерживает конкуренции не только со стороны низкотарифных перевозчиков, но и со стороны современных авиакомпаний, сотрудники которых работают на других условиях.

Впрочем, авиакомпания Meridiana тоже неоднократно терпела убытки, и планы по возрождению убыточного ожидались с момента покупки ее доли ближневосточной Qatar Airways в сентябре 2017 г. В ходе пресс-конференции руководство двух компаний, владеющих авиаперевозчиком, озвучило бизнес-план развития Air Italy. К 2022 г. она должна расширить флот до 50 самолетов и уже подтвердила получение в течение трех лет 20 новых узкофюзеляжных Boeing 737MAX начиная с апреля 2018 г. Также, уже в этом году, оператор получит пять широкофюзеляжных Airbus A330-200, выводимых из флота Qatar Airways.

Предусмотрено значительное расширение маршрутной сети перевозчика как на дальнемагистральных (например, Милан--Нью-Йорк), так и ближнемагистральных (например, Милан—Рим) рейсах. В общей сложности к 2020 г. авиакомпания намерена летать более чем по 50 круглогодичным маршрутам.

По сведениям Air Italy, ее авиапарк сейчас состоит из восьми Boeing 737NG и трех Boeing 767-300.

Самолет Boeing 737NG в цветах итальянской авиакомпании Meridiana, до недавнего времени специализировавшейся на туристических перевозках ::  Meridiana

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.