Итальянский авиастроитель Piaggio Aerospace объявил о финансовой несостоятельности

Итальянский производитель турбовинтовых самолетов Piaggio Aerospace подал заявление о финансовой несостоятельности. Такое решение было принято из-за низких продаж воздушных судов, пишет издание Aviation Week.
Piaggio Aerospace — дочернее предприятие инвестиционной компании Mubadala Group со штаб-квартирой в Абу-Даби. Авиастроитель известен производством делового самолета Р.180 Avanti, выполненного по нетрадиционной аэродинамической схеме с передним горизонтальным стабилизатором, силовой установкой с толкающими винтами и созданного под руководством Пьеро Феррари, а также разработкой беспилотного летательного аппарата (БПЛА) большой дальности P.1HH Hammerhead.
В компании пояснили свой шаг сохраняющейся нестабильностью и сложными рыночными условиями, что привело к финансовым проблемам. Ситуация продолжалась несколько лет после снижения спроса в сегменте деловых самолетов. В 2008 г. поставки Р.180 Avanti находились на уровне 30 ВС в год, тогда как с января по сентябрь 2018 г. было реализовано только три самолета новой модификации Evo, и еще одно воздушное судно ожидает передачи в IV квартале.
На фоне такого кризиса авиастроитель попытался диверсифицировать производство созданием БПЛА P.1HH Hammerhead. Однако потеря первого прототипа во время испытательных полетов только усугубила ситуацию.
Головная компания Mubadala в конце 2017 г. обнародовала пятилетний план спасения Piaggio Aerospace, включавший списание долгов, продажу сегмента по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники и возвращение к прибыльности, но он так и не был реализован. На эти цели Mubadala собиралась выделить 255 млн евро.
Производитель также пытался улучшить свое положение благодаря контракту с итальянским правительством на разработку новой версии Hammerhead — P.2HH. Несмотря на поддержку Вооруженных сил страны, выбранное в марте 2018 г. левоцентристское правительство не дало хода этой сделке. Италия уже инвестировала средства в создание беспилотного летательного аппарата на платформе EuroMALE, в которую входит Leonardo в сотрудничестве с Airbus и Dassault Aviation.
Piaggio Aerospace
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Спецпроекты АТО
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group redistributes its Boeing 737 fleet
- Kazakhstan’s low-cost FlyArystan reveals its 2020 summer season plans
- Russia’s Aurora Airlines to double its fleet and passenger numbers by 2025
- airBaltic introduces a first Airbus A220 full-flight simulator
- Russian airline IrAero ’s Boeing 777 project comes to another halt
- AtlasJet Ukraine temporarily loses its entire fleet
- Qazaq Air confirms its safety compliance with IATA standards
- AZAL plans a substantial fleet expansion with B777s, B787s and A320neos
- Kazakhstan’s Air Astana completes first in-house Airbus A320neo C-Check