Из европейской провинции

Фото: Леонид Фаерберг/ Transport-Photo.com
Фото: Леонид Фаерберг/ Transport-Photo.com

Стратегия развития авиаперевозок в Латвии в основном связана с airBaltic, аэропортом Риги и аэронавигационным предприятием Latvijas Gaisa Satiksme. Однако в отрасли еще остается ряд проблем, также требующих внимания местных властей.

Марис Городцов

Марис Городцов,

директор агентства гражданской авиации

Aгентство гражданской авиации (CAA; Civilas aviacijas agentura) Латвии расположено буквально в паре сотен метров от входа в рижский аэровокзал. С ним соседствуют административные здания авиакомпании airBaltic и самого аэропорта. Встречая журналистов АТО у себя в кабинете, директор агентства Марис Городцов заметил, что через два года этого офиса CAA уже не будет, вместо него пролягут рельсы новой железной дороги, которая станет частью проекта Rail Baltica.

На вопрос, не отнимет ли Rail Baltica, которая соединит прямым ж/д сообщением Прибалтику с Западной Европой, часть пассажиров у нацперевозчика, Городцов ответил: "Я думаю, оба вида транспорта будут дополнять друг друга. Все зависит от того, как мы по уму сможем их интегрировать. Например, когда я добираюсь до штаб-квартиры EASA в Кельне, я лечу до Франкфурта, а затем с тем же билетом авиакомпании Lufthansa сажусь на поезд". 

В небе

Флагманом коммерческих авиаперевозок Латвии была и остается авиакомпания airBaltic, которая развивает региональный балтийский хаб в аэропорту Риги, соединяя столицу прямыми рейсами с максимальным количеством городов, полеты в которые пользуются спросом не только у латвийцев, но и у их соседей — эстонцев и литовцев.

Удельный вес всей авиаотрасли в ВВП Латвии колеблется в пределах 3%, примерно половина из которых — вклад airBaltic.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№198, апрель 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.