Изменения в приказ Минтранса РФ от 12.09.2008 №147 "Об утверждении ФАП "Требования к членам экипажа..."."
Изменения
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации" (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный № 12701)
В Федеральных авиационных правилах:
- в пункте 3.2 после слова "оперативное" добавить слово "техническое";
- в абзаце шестом пункта 3.3 после слова "дирижабля" добавить слова "и свободного аэростата";
- пункты 9.2, 10.2 и 11.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Обладатель свидетельства может осуществлять техническое обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты."; - в пункте 17.9:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"с квалификационной отметкой "А" может выполнять функции по оперативному техническому обслуживанию и устранению простых дефектов в пределах ограничений на специфические виды работ, а также может подписывать документы о проведенных им работах, включая свидетельство о выполнении технического обслуживания;";
абзацы третий и четвертый исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"с квалификационной отметкой "В1" может выполнять функции по техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна, включая облуживание и замену агрегатов его планера, силовой установки и элементов его систем, замену блоков электрической системы, приборного и радиоэлектронного оборудования, требующих простого тестирования для проверки их исправности, а также функции соответствующей квалификационной отметки "А", может подписывать документы о проведенных им работах, включая свидетельство о выполнении технического обслуживания. С квалификационными отметками "В1.5" и "B1.6" при наличии опыта работы более трех лет может подписывать документы о проведенных работах, включая свидетельство о выполнении оперативного или базового технического обслуживания;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"с квалификационной отметкой "С" может подписывать свидетельство о выполнении базового технического обслуживания воздушного судна;";
в абзацах восьмом и десятом слово "турбинными" заменить словом "газотурбинными";
абзац четырнадцатый после слова "судов" дополнить словами ", а также подписывать документы о выполненных работах, включая свидетельство о выполнении технического обслуживания";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В квалификационных отметках "А1", "А2", "А3", "А4", "В1.1", "В1.2" "В1.3", "В1.4", "В2" и "С" указывается тип воздушного судна, в отношении которого обладатель свидетельства может осуществлять свои функции."; - в пункте 17.10:
в абзаце первом номер пункта "18.8" заменить номером пункта "17.9";
в подпунктах "а", "б" и "в" слово "категорий" исключить;
в абзаце первом подпункта "в" слова "с правом обслуживания воздушных судов, включая воздушные суда с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг" исключить;
подпункт "г" исключить; - в подпункте "б" пункта 17.11 число "3" заменить числом "6";
- приложение № 2 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"IX) срок действия свидетельства: бессрочно, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing