Japan Airlines отказалась от грузовиков
За последний месяц было объявлено о нескольких кардинальных изменениях в японской авиакомпании Japan Airlines (JAL). Было объявлено, что осенью перевозчик прекратит эксплуатировать свой грузовой флот, также к концу финансового года компания сократит 29 международных маршрутов.
В сегменте грузовых перевозок авиакомпания проработала более полувека — первый грузовой чартерный рейс был совершен 2 мая 1959 г. на Douglas DC-4 из токийского аэропорта Ханеда в американский Сан-Франциско. Согласно заявлению JAL, в ближайшем будущем будет внедрена новая бизнес-модель грузовых перевозок; упор в ней сделан на перевозку грузов в багажных отсеках пассажирских самолетов.
Пока перевозчик еженедельно выполняет 508 рейсов на международных направлениях, а также 904 полета в день по 134 маршрутам на внутреннем рынке. Сейчас по всем грузовым направлениям компании выполняются пассажирские рейсы, исключением является лишь Анкоридж, куда JAL не возит пассажиров. Однако и эти цифры скоро изменятся: японская авиакомпания закрывает как некоторые дальнемагистральные международные маршруты, так и некоторые направления внутри азиатского региона. В частности, JAL перестанет летать из токийского аэропорта Нарита в Милан (Италия) и Сан-Паоло (Бразилия), а также из региона Кансай в Пекин (Китай) и Бангкок (Таиланд). Кроме того, компания закроет около 30 внутренних маршрутов. Изменения коснутся и парка авиакомпании: к концу финансового года из него будут выведены широкофюзеляжные самолеты Boeing 747 и А300-600. JAL сейчас находится в процессе реструктуризации бизнеса из-за начала процедуры банкротства, которая проходит под наблюдением суда, — в течение четырех последних лет перевозчик был убыточным. Формирование плана вывода компании из кризиса должно быть завершено к концу июня.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months