Jetliner для Jet Alliance
Во время проведения выставки JetExpo-2007 австрийская Jet Alliance Group разместила заказ на ACJ. С учетом этого самолета в парке оператора будет пять ВС семейства Airbus Corporate Jetliner: два ACJ и три A318 Elite.
На сегодня европейская самолетостроительная корпорация собрала более ста заказов на самолеты семейства Airbus Corporate Jetliner, в которое кроме ACJ и A318 Elite входит модификация пассажирского лайнера А320 Prestige. Ближайшие слоты на поставку самолетов сдвинулись на 2011 г. Как сообщает директор по маркетингу отделения корпоративной авиации Airbus Давид Велупиллаи, у компании уже есть несколько клиентов в России, однако их количество не конкретизируется. Согласно маркетинговым расчетам Airbus, спрос на самолеты класса ACJ в России за семь лет возрос почти вдвое (с 60 ВС в 2000 г. до 145 в 2007 г.) и в последующие годы будет составлять не менее 10 самолетов в год. Airbus рассчитывает на половину этого рынка.
Заказ австрийского оператора связан в том числе и с востребованностью этого типа у российских клиентов компании. "ACJ пользуется спросом у российских заказчиков чартерных рейсов, — говорит управляющий директор Jet Alliance Йорг Забитцер, — за два года объемы нашего бизнеса на российском направлении удвоились". Флот Jet Alliance насчитывает 40 ВС, пять из которых принадлежат владельцам из России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent