К 2020 году все пассажиры Домодедово будут регистрироваться самостоятельно

Количество пассажиров, самостоятельно регистрирующихся на рейсы в московском аэропорту Домодедово, увеличивается. Летом услугой самостоятельной регистрации в Домодедово воспользовалось 57% клиентов австрийской авиакомпании Austrian Airlines и практически половина пассажиров немецкой Lufthansa (48,9%) и испанской Iberia (48,3%), а также почти треть пассажиров росийских "Трансаэро" и S7 Airlines. Представители аэропорта прогнозируют, что к 2020 г. 100% пассажиров будут пользоваться сервисами самостоятельной регистрации. Для этого в Домодедово в рамках развития интерактивной регистрации увеличивается количество необходимого оборудования. В декабре 2012 г. перед секторами досмотра и паспортного контроля планируется дополнительно установить и запустить 10 терминалов Reprint, которые считывают данные 2D-штрих-кода с мобильного телефона и печатают посадочный талон, необходимый для предполетных процедур.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
Комментарии
Observer69
вт, 09/10/2012 - 17:21
Бред сивой кобылы.
...услугой самостоятельной регистрации в Домодедово воспользовалось 57% клиентов австрийской авиакомпании Austrian Airlines и практически половина пассажиров немецкой Lufthansa (48,9%) и испанской Iberia (48,3%)..
Что значит "пассажиры воспользовались"????!
Эти компании ОТКАЗЫВАЮТСЯ регистрировать вручную, вынуждая паксов тыкать в непонятные терминалы, которые в 90% случаях выдают ошибку или не могут провести регистрацию.
В результате около терминалов собирается толпа, которую обслуживают специально нанятые люди, а операторы сидят скучают в полупустых стойках.
И это называется самостоятельная регистрация.
Что в лоб, что по лбу...