К солнечным берегам
Подводя итоги работы отечественных авиакомпаний в 2000 г., АТО уже обращало внимание своих читателей на ключевую роль международных чартеров и в общей положительной динамике, и для отдельных перевозчиков (см. АТО № 32, стр. 14).
В то же время многим участникам рынка памятны перипетии прошлой весны - запрет полетов на Испанию, создание "гильдии" московских авиакомпаний, которые хотели удержать на приемлемом уровне цены на билеты, введение квотирования на международных чартерных линиях. Ни одно из этих шумных событий не смогло переломить стремительного роста туристического потока из России на мировые курорты.
Летний сезон этого года и начинается гораздо менее скандально, и повторения прошлогоднего взлета не обещает. Эксперты туристического рынка ожидают умеренную положительную динамику на уровне 10-15% на фоне определенного перераспределения турпотоков между разными рынками.
Бума не будет
Одним из наиболее популярных международных курортных направлений была и остается Турция. В прошлом году в пик сезона из Москвы в эту страну вылетало еженедельно порядка 50 рейсов. Правда, по оценкам представителей турфирм, в этом году спрос вырастет не больше чем на 10%.
В числе основных тенденций наступившего летнего сезона для Турции многие эксперты видят начавшуюся еще в прошлом году переориентацию операторов с традиционно популярной Анталии на менее раскрученные, но уже показавшие себя перспективными направления - например, на турецкое побережье Эгейского моря (Мармарис, Бодрум, Фетхие, Кушадасы, Чешме). Основной причиной смены направлений стало возвращение в Анталию немецких туроператоров, из-за чего цены для российского рынка повышаются почти на 50%. Расценки на Эгейском побережье будут на 20-30% ниже анталийских.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million