К вам едет ревизор
Согласно новым условиям Департамента транспорта США (DOT), американские авиакомпании будут вынуждены требовать проведения в обязательном порядке проверок в отношении безопасности полетов и авиационной безопасности своих иностранных партнеров по код-шеринговым соглашениям. Проверки должны осуществляться по стандартным программам, утвержденным официальными властями США, а их результаты будут предоставляться Федеральной авиационной администрации страны (FAA).
Аналогичные проверки по безопасности планирует сделать обязательными при вступлении в свои ряды и Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA). Руководство ассоциации полагает, что участие в IATA должно стать показателем надежности авиакомпании и качества предоставляемых ею услуг - подобно тому, как это происходит при аккредитации агентств по продаже перевозок, проходящих серьезную проверку при вступлении в ассоциацию. В настоящее время IATA проводит подготовку соответствующего персонала, разрабатывает требования и схему данной процедуры для авиакомпаний. Действующие члены IATA должны будут проходить проверку по безопасности каждые пять лет.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February