К вам едет ревизор
Согласно новым условиям Департамента транспорта США (DOT), американские авиакомпании будут вынуждены требовать проведения в обязательном порядке проверок в отношении безопасности полетов и авиационной безопасности своих иностранных партнеров по код-шеринговым соглашениям. Проверки должны осуществляться по стандартным программам, утвержденным официальными властями США, а их результаты будут предоставляться Федеральной авиационной администрации страны (FAA).
Аналогичные проверки по безопасности планирует сделать обязательными при вступлении в свои ряды и Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA). Руководство ассоциации полагает, что участие в IATA должно стать показателем надежности авиакомпании и качества предоставляемых ею услуг - подобно тому, как это происходит при аккредитации агентств по продаже перевозок, проходящих серьезную проверку при вступлении в ассоциацию. В настоящее время IATA проводит подготовку соответствующего персонала, разрабатывает требования и схему данной процедуры для авиакомпаний. Действующие члены IATA должны будут проходить проверку по безопасности каждые пять лет.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters