Ка-226Т летает в Индии

На своем стенде на HeliRussia 2010 холдинг "Вертолеты России" демонстрирует легкий соосный вертолет Ка-226Т. Это второй прототип машины, который оснащен не только французскими двигателями Turbomeca Arrius 2G1, но и французским комплексом авионики.
Модификация Ка-226Т с французскими двигателями была разработана для тендера индийских ВВС на поставку 197 легких многоцелевых вертолетов. Российские разработчики считают, что применение двигателя Arrius, более мощного по сравнению с ранее используемыми на этой машине моторами Rolls-Royce M250, позволит раскрыть весь потенциал конструкторских решений, заложенных в Ка-226. Статический потолок машины значительно возрастет, грузоподъемность увеличится и сохранится в более широких диапазонах высот и температур.
В январе–феврале российский вертолет прошел этап зимних летных испытаний в Индии. "Мы выполнили полеты в горах, и Ка-226Т продемонстрировал там лучшие летно-технические параметры", — рассказал гендиректор "Вертолетов России" Андрей Шибитов. В мае начинается третий этап испытаний Ка-226Т в условиях высоких температур и пустынной местности. После завершения полетов в Индии вертолет в сентябре возвратится в Россию, где начнутся сертификационные испытания. Их завершение намечено на I квартал 2012 г. Серийно выпускать Ка-226Т будет Кумертауское авиационное производственное предприятие, входящее в холдинг "Вертолеты России".
По словам Шибитова, "Вертолеты России" уже заключили контракт с Turbomeca на поставку 200 двигателей Arrius 2G1 для Ка-226. При этом французский производитель  уже поставил восемь моторов для опытных машин этой марки.
Кроме индийских военных на Ка-226Т есть и другие покупатели. Как рассказал глава "Вертолетов России", в этом году заказ на Ка-226Т впервые разместило и российское Министерство обороны.
Одновременно с программой Ка-226Т "Вертолеты России" не прекращают выпуск прежней версии вертолета с двигателями M250. Недавно компания Rolls-Royce активизировала поставки в Россию этих вертолетных двигателей, что связано с подписанием нового контракта на поставку вертолетов Ка-226. C учетом подписанного контракта количество проданных в России двигателей M250 превысило 100 единиц.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.