Как изменились деловые перелеты в Москву
ATO.ru — Несмотря на похолодание в отношениях между США и Россией перелеты между двумя странами, в том числе самолетами деловой авиации, не прекращаются. В этой связи интересно, как сегодня за рубежом воспринимается сегмент российской деловой авиации. "Авиатранспортное обозрение" (ATO.ru) публикует с сокращениями статью американского обозревателя, появившуюся в апреле в издании Business & Commercial Aviation.
Эксперт по безопасности Чарли Лебланк, который занимается управлением рисками деловой авиации в United Healthcare Global, Генри "Дьюк" ЛеДюк — региональный менеджер UAS, Роберт Мойя — старший операционный менеджер и специалист по России в Universal Weatherand Aviation и Крис Картрайт — директор EVO JetServices, поделились своими соображениями по поводу развития деловой авиации в России.
Количество деловых полетов в Москву за последние два года сократилось по крайней мере на 50% и останется на этом уровне в течение 2019 г. Спад связан с экономическими санкциям, введенными США и их союзниками в отношении российских предприятий и отдельных лиц, их контролирующих, — другими словами, скандально известных постсоветских олигархов.
Напряженность российских отношений с США и ЕС в последние годы контрастирует с прежней открытостью, которая наблюдалась 20 лет назад.
Тем не менее бизнес движется вперед
Таможенный климат остается достаточно дружелюбным, ведь россияне берут плату с гостей почти за все — особенно за авиационные услуги.
Инфраструктура аэропортов улучшилась, персонал знает и понимает потребности операторов, пилотов и пассажиров. Нет задержек с топливом или противообледенительной обработкой из-за нехватки оборудования, как это было раньше.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023