Как изменились деловые перелеты в Москву

Несмотря на похолодание в отношениях между США и Россией перелеты между двумя странами, в том числе самолетами деловой авиации, не прекращаются. В этой связи интересно, как сегодня за рубежом воспринимается сегмент российской деловой авиации. "Авиатранспортное обозрение" публикует с сокращениями статью американского обозревателя, появившуюся в апреле в издании Business & Commercial Aviation.
Эксперт по безопасности Чарли Лебланк, который занимается управлением рисками деловой авиации в United Healthcare Global, Генри "Дьюк" ЛеДюк — региональный менеджер UAS, Роберт Мойя — старший операционный менеджер и специалист по России в Universal Weatherand Aviation и Крис Картрайт — директор EVO JetServices, поделились своими соображениями по поводу развития деловой авиации в России.
Количество деловых полетов в Москву за последние два года сократилось по крайней мере на 50% и останется на этом уровне в течение 2019 г. Спад связан с экономическими санкциям, введенными США и их союзниками в отношении российских предприятий и отдельных лиц, их контролирующих, — другими словами, скандально известных постсоветских олигархов.
Напряженность российских отношений с США и ЕС в последние годы контрастирует с прежней открытостью, которая наблюдалась 20 лет назад.
Тем не менее бизнес движется вперед
Таможенный климат остается достаточно дружелюбным, ведь россияне берут плату с гостей почти за все — особенно за авиационные услуги.
Инфраструктура аэропортов улучшилась, персонал знает и понимает потребности операторов, пилотов и пассажиров. Нет задержек с топливом или противообледенительной обработкой из-за нехватки оборудования, как это было раньше.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.ru;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Iran-Uzbekistan air connections resume after a three-year hiatus
- Georgian airports’ traffic growth slumps from 24 to two per cent
- Airframe of MC-21 is assembled ready for testing with Russia’s PD-14 engines
- Azimuth Airlines’ all-Superjet 100 fleet grows to 11
- Ukraine’s Windrose Airlines to lease eight ATR 72s to bolster its domestic network
- S7 Technics completes implementation of specialized MRO software
- Aeroflot Group redistributes its Boeing 737 fleet
- Kazakhstan’s low-cost FlyArystan reveals its 2020 summer season plans
- Russia’s Aurora Airlines to double its fleet and passenger numbers by 2025