Как изменились деловые перелеты в Москву

ATO.ru публикует с сокращениями статью американского обозревателя, появившуюся в апреле в издании Business & Commercial Aviation
Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Источник:
: Приложение "Деловая авиация"
Подробно об авторе:
Дэвид Эслер, Business & Commercial Aviation

ATO.ru — Несмотря на похолодание в отношениях между США и Россией перелеты между двумя странами, в том числе самолетами деловой авиации, не прекращаются. В этой связи интересно, как сегодня за рубежом воспринимается сегмент российской деловой авиации. "Авиатранспортное обозрение" (ATO.ru) публикует с сокращениями статью американского обозревателя, появившуюся в апреле в издании Business & Commercial Aviation.

Количество деловых полетов в Москву за последние два года сократилось по крайней мере на 50% и останется на этом уровне в течение 2019 года

Эксперт по безопасности Чарли Лебланк, который занимается управлением рисками деловой авиации в United Healthcare Global, Генри "Дьюк" ЛеДюк — региональный менеджер UAS, Роберт Мойя — старший операционный менеджер и специалист по России в Universal Weatherand Aviation и Крис Картрайт — директор EVO JetServices, поделились своими соображениями по поводу развития деловой авиации в России.

Количество деловых полетов в Москву за последние два года сократилось по крайней мере на 50% и останется на этом уровне в течение 2019 г. Спад связан с экономическими санкциям, введенными США и их союзниками в отношении российских предприятий и отдельных лиц, их контролирующих, — другими словами, скандально известных постсоветских олигархов.

Напряженность российских отношений с США и ЕС в последние годы контрастирует с прежней открытостью, которая наблюдалась 20 лет назад.

Тем не менее бизнес движется вперед

Таможенный климат остается достаточно дружелюбным, ведь россияне берут плату с гостей почти за все — особенно за авиационные услуги.

Инфраструктура аэропортов улучшилась, персонал знает и понимает потребности операторов, пилотов и пассажиров. Нет задержек с топливом или противообледенительной обработкой из-за нехватки оборудования, как это было раньше.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.