Как маленькие

Объявив в конце прошлого года о начале самостоятельной деятельности по осуществлению бизнес-перевозок, компания Lufthansa Private Jet к апрелю получила первый собственный бизнес-джет Cessna CJ3. Существующее с 2005 г. подразделение крупнейшего европейского перевозчика до сих пор пользовалось услугами компании NetJets, сотрудничество с которой дало возможность не просто исследовать рынок, но и занять на нем прочное положение. По словам представителей компании, за прошлый год объем перевозок возрос на 26%, причем в пиковые сезоны спрос превышал предложение на 60%.
В течение года парк пополнится тремя Cessna Citation CJ1+, двумя XLS, еще одним CJ3 и двумя Bombardier CRJ200. Предполагается, что две трети заказов будет на чартерные маршруты point-to-point, в том числе в Россию. Остальные — на стыковочные рейсы к дальнемагистральным маршрутам из хабов Lufthansa и Swiss в Гамбурге, Мюнхене и Цюрихе. В горячие сезоны компания будет пользоваться услугами партнеров, один из которых — DC Aviation (бывшая DaimlerChrysler Aviation).
Lufthansa — не единственная пассажирская авиакомпания, устремившаяся на рынок бизнес-перевозок. Наблюдая, как операторы деловой авиации уводят самую прибыльную категорию клиентов, коммерческие перевозчики задумались о создании продукта премиум-класса, предложив который, они могли бы удержать ценный для себя пассажирский сегмент. Одним из распространенных решений стало выставление на отдельные рейсы самолетов, салоны которых полностью переоборудованы под первый класс. Недавно, например, о такой услуге объявила компания "Сибавиатранс" на маршруте Новосибирск-Москва. Однако регулярные рейсы даже в VIP-компоновке все-таки очень далеки от бизнес-чартеров. Варианты более сложные: сотрудничество с операторами бизнес-авиации с включением их в логистические цепочки и, наконец, управление собственным парком бизнес-джетов. По такому пути пошли российские UTair и "Аэрофлот-Плюс".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.