Какие пассажирские самолеты пандемия приковала к земле

Грузовой самолет B-747-400F
Не более 10% парка пассажирских самолетов Boeing 747 находится в эксплуатации. С грузовыми ВС этого типа ситуация намного лучше. На фото: самолет B-747-400F южнокорейского оператора Asiana Cargo :: Евгений Дубовицкий / ATO.ru

По состоянию на 15 апреля общее количество пассажирских самолетов производства Airbus и Boeing, находящихся в эксплуатации у коммерческих авиакомпаний, составляло 7635 ВС, а простаивающий флот — 14378 ВС.

По данным Cirium, наименьшая доля активного парка ВС у двухпалубных A380 — только четыре из 239 таких самолетов находятся в эксплуатации (или 1,7%). Эти машины продолжают летать у авиакомпаний China Southern Airlines, Lufthansa и Qatar Airways. Наиболее эксплуатируемыми широкофюзеляжными типами ВС остаются Boeing 787 и Airbus A350 — самолеты последнего поколения.

О рефинансировании отрасли, о текущих проблемах и о том времени, когда стоящий сейчас авиапарк надо будет снова поднимать в небо, приглашаем поговорить на первой онлайн-конференции "Авиационное РЕфинансирование и лизинг".  Присоединяйтесь!  

Широкофюзеляжные самолеты
Тип ВС Кол-во ВС в эксплуатации Доля активного флота, %

А380

4

1,7

B-747

17

9,5

А340

27

15,4

B-767

90

19,7

А330

269

20,6

A300/A310

15

31,3%

B-777

445

33,2

А350

131

36,3

B-787

358

37,4

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.