Кардинальная перекройка отрасли

Похоже, власти и регулирующие органы взялись за радикальное изменение российского рынка гражданской авиации. Цели и результаты этих действий представляются неясными.

Линия на сокращение количества средних и небольших авиакомпаний прослеживается в последнее время очень четко. Поначалу главным аргументом был тезис о финансовой неустойчивости подобных перевозчиков, и хорошей иллюстрацией послужило июльское банкротство авиакомпании "Континент". Оно стимулировало продвижение двух, в общем-то, взаимоисключающих идей: создания фонда гарантирования перевозок (на случай, если какая-то авиакомпания обанкротится, а бюджет с 2012 г. этих средств не предусматривает) и ужесточения сертификационных требований, чтобы соответствующие им перевозчики стали крупными и не банкротились (в частности, предлагается увеличить минимальное количество схожих по вместимости и дальности ВС в парке авиакомпании).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.