Казахстанская региональная авиакомпания впервые самостоятельно подготовила авиаспециалистов

ATO.ru — В рамках стратегии "перехода на локализацию и развитие собственных кадровых ресурсов" казахстанская государственная региональная авиакомпания Qazaq Air обучила первую группу из 13 бортпроводников в собственном авиационном центре.
"Впервые обучение проводилось на базе авиакомпании. Если ранее оно было за рубежом, то теперь, благодаря открытию собственного авиационного учебного центра, появилось много новых возможностей, перспектив в плане обучения, переобучения и повышения квалификации сотрудников", — отметил Еркин Наурызбаев, руководитель службы подготовки персонала авиакомпании.
Авиационный учебный центр Qazaq Air получил сертификат, подтверждающий его соответствие и готовность обучать авиаспециалистов всем видам подготовки и программ авиаотрасли, в мае этого года. Это первое образовательное учреждение авиакомпании для подготовки авиационного персонала.
Государственный казахстанский перевозчик Qazaq Air (100% акций принадлежит Фонду национального благосостояния "Самрук-Казына") выполняет полеты с 2015 года.
В компании создана сертифицированная станция технического обслуживания. Все самолеты Qazaq Air перешли под казахстанскую регистрацию.
По итогам 2021 года впервые в ее семилетней истории Qazaq Air вышла на самоокупаемость. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million