Китай будет сам разбирать самолеты

Городская администрация г. Харбина и китайская лизинговая компания China Aircraft Leasing Group (CALС) подписали соглашение о строительстве первого в Китае предприятия по разборке и утилизации списанных самолетов. Согласно договору, CALС инвестирует 2 млрд долл. в строительство, оснастку и закупку самолетов.
Инициаторы проекта рассчитывают, что через пять лет предприятие выйдет на проектную мощность в 50 самолетов в год и станет не только крупнейшим в Китае, но и одним из лидеров глобального рынка. Основным стимулом строительства стало растущее число списанных авиалайнеров. По данным китайского новостного агентства CAN News, на сентябрь этого года совокупный парк китайских коммерческих авиакомпаний только на внутренних линиях насчитывал 2256 ВС, пополняясь на 300 ВС ежегодно. Количество списываемых ежегодно самолетов оценивается в 80–100 единиц.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing