Китай не торопится возвращать в эксплуатацию самолеты Boeing 737MAX

Китайские авиакомпании имеют 443 заказа на МАХ; на хранении находятся 97 ВС, но ни один перевозчик не поставил самолет в летнее расписание
Китай не торопится возвращать в эксплуатацию самолеты Boeing 737MAX
:: Boeing

ATO.ru — Две крупнейшие авиакомпании Китая не предоставили ясного плана возвращения в эксплуатацию Boeing 737MAX и своих намерений относительно будущих поставок самолетов этого типа. Несколько дней назад глава China Southern Airlines Ма Сюлунь представил инвесторам амбициозную программу обновления парка, после чего China Eastern Airlines провела аналогичную презентацию для своих акционеров. Информации о каких-либо шагах в направлении возобновления полетов МАХ нет.

По материалам годового отчета China Southern должна была принять в 2022 году 39 самолетов В-737MAX, еще 37 в 2023 году и 27 в 2024-м. В середине мая Ма сообщил, что авиакомпания получит 78 самолетов за тот же период — без учета МАХ. По некоторым данным, крупнейшая авиакомпания КНР сняла самолеты с плана из-за того, что "прогноз поставок не уточнен".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.