Китай решил сэкономить

Правительство Китая обратилось к компаниям "Боинг" и "Эрбас Индастри" с просьбой об отсрочке поставок заказанных авиакомпаниями страны самолетов. После нескольких лет бурного роста самолетного парка, еле успевавшего за ростом спроса на воздушные перевозки, китайские власти намерены предпринять ряд шагов, направленных на ограничение темпов роста провозных мощностей авиакомпаний. По итогам прошлого года вся китайская гражданская авиация в целом, наряду с двумя крупнейшими авиакомпаниями, потерпела убытки.

В 1999 г. китайским перевозчикам должны быть поставлены 48 новых авиалайнеров, при этом 71 самолет из находящихся в настоящее время в эксплуатации будет продан, сдан в лизинг или списан (на сегодняшний день флот китайских авиакомпаний насчитывает 477 самолетов). В числе прочего китайские авиакомпании под влиянием произошедшей в феврале крупной авиакатастрофы с Ту-154 заявили о том, что будут планомерно списывать имеющиеся у них на сегодняшний день российские самолеты. О необходимости этого заявили и китайские авиационные власти.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.