Китайским лизингодателям предсказали сложности с ремаркетингом самолетов

Многие лизинговые компании из Китая в ближайшие несколько лет ждут серьезные испытания, связанные со старением находящегося у них во владении парка самолетов. Как утверждает генеральный директор литовского лизингодателя AviaAM Leasing Тадас Гоберис, проблема кроется в сочетании нескольких факторов.

Около 2/3 воздушных судов в портфеле китайских лизинговых компаний эксплуатируются в самом Китае. В связи с этим владельцы самолетов плохо знакомы с рынками за пределами КНР. Между тем китайские авиакомпании предпочитают использовать только новые машины, из-за чего ремаркетинг ВС, которые они вернут по истечении сроков контрактов, придется проводить среди зарубежных клиентов: возрастные самолеты охотно берут авиакомпании из Европы и Северной Америки.

Таким образом, несмотря на то что сейчас китайский рынок авиализинга переживает бум, его участникам следует как можно быстрее начать изучать возможности ремаркетинга ВС за пределами Китая, заключает Гоберис.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.