Китайским лизингодателям предсказали сложности с ремаркетингом самолетов
Многие лизинговые компании из Китая в ближайшие несколько лет ждут серьезные испытания, связанные со старением находящегося у них во владении парка самолетов. Как утверждает генеральный директор литовского лизингодателя AviaAM Leasing Тадас Гоберис, проблема кроется в сочетании нескольких факторов.
Около 2/3 воздушных судов в портфеле китайских лизинговых компаний эксплуатируются в самом Китае. В связи с этим владельцы самолетов плохо знакомы с рынками за пределами КНР. Между тем китайские авиакомпании предпочитают использовать только новые машины, из-за чего ремаркетинг ВС, которые они вернут по истечении сроков контрактов, придется проводить среди зарубежных клиентов: возрастные самолеты охотно берут авиакомпании из Европы и Северной Америки.
Таким образом, несмотря на то что сейчас китайский рынок авиализинга переживает бум, его участникам следует как можно быстрее начать изучать возможности ремаркетинга ВС за пределами Китая, заключает Гоберис.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises