Китайским лизингодателям предсказали сложности с ремаркетингом самолетов

Многие лизинговые компании из Китая в ближайшие несколько лет ждут серьезные испытания, связанные со старением находящегося у них во владении парка самолетов. Как утверждает генеральный директор литовского лизингодателя AviaAM Leasing Тадас Гоберис, проблема кроется в сочетании нескольких факторов.
Около 2/3 воздушных судов в портфеле китайских лизинговых компаний эксплуатируются в самом Китае. В связи с этим владельцы самолетов плохо знакомы с рынками за пределами КНР. Между тем китайские авиакомпании предпочитают использовать только новые машины, из-за чего ремаркетинг ВС, которые они вернут по истечении сроков контрактов, придется проводить среди зарубежных клиентов: возрастные самолеты охотно берут авиакомпании из Европы и Северной Америки.
Таким образом, несмотря на то что сейчас китайский рынок авиализинга переживает бум, его участникам следует как можно быстрее начать изучать возможности ремаркетинга ВС за пределами Китая, заключает Гоберис.
Ссылки по теме
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit








