Китайским лизингодателям предсказали сложности с ремаркетингом самолетов

Многие лизинговые компании из Китая в ближайшие несколько лет ждут серьезные испытания, связанные со старением находящегося у них во владении парка самолетов. Как утверждает генеральный директор литовского лизингодателя AviaAM Leasing Тадас Гоберис, проблема кроется в сочетании нескольких факторов.
Около 2/3 воздушных судов в портфеле китайских лизинговых компаний эксплуатируются в самом Китае. В связи с этим владельцы самолетов плохо знакомы с рынками за пределами КНР. Между тем китайские авиакомпании предпочитают использовать только новые машины, из-за чего ремаркетинг ВС, которые они вернут по истечении сроков контрактов, придется проводить среди зарубежных клиентов: возрастные самолеты охотно берут авиакомпании из Европы и Северной Америки.
Таким образом, несмотря на то что сейчас китайский рынок авиализинга переживает бум, его участникам следует как можно быстрее начать изучать возможности ремаркетинга ВС за пределами Китая, заключает Гоберис.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months