Китайский рынок авиаперевозок достиг дна в 2022 году

На фоне всеобщего восстановления рынков производственные показатели крупнейших авиакомпаний Поднебесной просели на 39% по сравнению с 2021 годом
Китайский рынок авиаперевозок достиг дна в 2022 году
:: Airbus

ATO.ru — Показатели производственной деятельности китайских авиакомпаний за 2022 год демонстрируют снижение на 39,1% по сравнению с предыдущим годом, отражая результаты политики "нулевой терпимости" к COVID-19, от которой правительство КНР отказалось только в ноябре. Не считая РФ, в прошлом году Китай был единственным крупным авиационным рынком в мире, показавшим отрицательную динамику на фоне общего восстановления.

Пять крупнейших авиапредприятий Китая — Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Juneyao и Spring Airlines — перевезли 167,5 млн пасс., всего 38% от уровня до пандемии. Лучше всего справилась специализирующаяся на курортных направлениях Spring Airlines, которой удалось вернуть в расписание 70% своих провозных мощностей. На внутренних линиях пассажиропоток авиакомпании достиг 61% от уровня 2019 года.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.